Маркетинг, товароведение, реклама » Econmst.ru — бизнес и финансы, экономика, обзоры, статьи

Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений.

В 1991 г. правительством РФ было принято решение о либерализации оптовых цен. Вслед за этим последовало решение о либерализации розничных цен и был подписан приказ министра здравоохранения и медицинской промышленности РФ о праве юридического лица для распределительной сети учреждениям оптового и розничного звена.

Подробнее

Рынок и его задачи. Маркетинг.

С тех пор, как более 200 лет назад великий экономист Адам Смит написал эти строки, большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду и услуги, которые стали частью повседневной жизни. В последние годы, за пределами богатого Севера в развивающихся странах также наблюдается быстрый рост уровня жизни.

Подробнее

Реклама и маркетинг.

Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.

Подробнее

Радиореклама.

Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.

Подробнее

Правовая защита рекламной продукции в Беларуси.

Рекламу для привлечения к себе, к своей деятельности, к своему товару используют практически все: начиная от частного предпринимателя, заканчивая общественными и даже религиозными организациями. Сегодня рекламные ролики, объявления, плакаты, щиты, надписи можно увидеть на каждом шагу.

Подробнее

Организация оптовой и розничной торговли — выставки, ярмарки, аукционы.

При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.

Подробнее

Методы изучения рынка.

В методике изучения рынка и разработки концепции маркетинга в последнее время все большую роль играют психологические методы, методы изучения мотивации покупателей, другими словами — почему покупатели охотнее покупают один товар и отказываются от другого, хотя с технической точки зрения оба товара одинаково удовлетворяют его потребности.

Подробнее

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ.

Рекламный рынок: Рекламное агентство»X», имеет финансовые возможности выкупать рекламное пространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого составляет около $USD 1.000.000-1.500.000, в месяц. Это позволяет РА моделировать работу с крупными клиентами, как в России, так и за рубежом (предоставление эксклюзивных скидок) так, избегать посреднических схем, получать большие и долгосрочные бюджеты от international рекламодателей, а также получать норму прибыли, соответствующую требованиям диктуемыми построенной схемой.

Подробнее

Информационная сущность рекламы.

Понятие “информация” является одним из самых распространенных. Термин “информация” произошел от латинского “informatio” , что означает — разъяснение, изложение. Первоначально под информацией понимали сообщения, сведения, передаваемые одними людьми другим людям, а также сам процесс передачи этих сведений. В процессе развития цивилизации понятие информации изменялось.

Подробнее

Азбука знаков.

Производство конкурентоспособных товаров и услуг, их продвижение на рынки мира является важным фактором стабильности экономики, обеспечения занятости населения улучшения торгового баланса страны. Кроме того, это повышает престиж страны на международной арене и во многом определяет положение державы в международной «табели о рангах».

Подробнее