Экономика и финансы: 08/31/11

Компания Mail.Ru Group сегодня опубликовала предварительные неаудированные финансовые результаты за первую половину 2011 г. Общий доход группы за этот период составил $228,2 млн, что на 66,3% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Как отмечается в отчете, так называемый естественный рост доходов, не включающий эффект от приобретения мессенджера ICQ в 2010 г., составил 59,3%. Показатель EBITDA группы компаний в первом полугодии 2011 г. составил $115,2 млн, что на 114,3%, чем в первой половине 2010 г. Чистая прибыль Mail.Ru Group составила $85,6 млн, что на 115,5% больше прошлогодней. Как говорится в отчете, по данным на 30 июня, остаток денежных средств Mail.Ru Group составлял $192 млн. Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в России в июне 2011 г. достигла 27,5 млн пользователей. «По итогам первого полугодия 2011 г. Mail.Ru Group значительно улучшила все ключевые показатели деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — заявил Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group. — Мы развили успех по всем стратегическим направлениям бизнеса: в коммуникационных сервисах, онлайн-играх и социальных сетях. Группа сохранила лидирующие позиции в Рунете. Мы добились успехов в развитии социальной сети «Одноклассники», ежедневная аудитория которой в июне 2011 г. выросла на 44% по сравнению c июнем 2010 г. Сервис мгновенных сообщений Mail.Ru Agent также показал хорошие результаты — его ежемесячная аудитория за год увеличилась на 35%». Также он отметил, что за первое полугодие 2011 г. штат Mail.Ru Group увеличился на 361 сотрудника и достиг 2,45 тыс. человек (по данным на 30 июня). Во втором полугодии 2011 г. компания намерена сосредоточить свои усилия на интеграции ключевых проектов, а также на расширении присутствия в России и странах СНГ.

Среди своих основных достижений в первом полугодии 2011 г. Mail.Ru Group отмечает обновление функционала и дизайна своего почтового сервиса, запуск нового антиспам-механизма, развитие своих сервисов обмена мгновенными сообщениями, разработку новых функций в поисковике, запуск сервиса таргетированной рекламы «Таргет» и т.д.