Как в добавить пользователя с правом подписи и без в Сбербанк Бизнес Онлайн

Для того чтобы  что успешно проводить финансовые операции пользователь должен владеть информацией о том, как пользоваться системой. Это позволит ему осуществлять множество операций. Добавить пользователя можно без посещения офиса Сбербанка. Достаточно все операции произвести на сайте, что значительно сэкономит время.

как в сбербанк бизнес добавить нового пользователя

Добавление пользователя в Сбербанк Бизнес без права подписи

Есть разные варианты, как добавить пользователя в Сбербанк Бизнес: с правом подписи и без. Пользователь без права подписи, имеет ограниченный спектр действий. Для того чтобы его добавить необходимо пройти несколько этапов:

  1. Зайдите на сайт https://sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
  2. В правом верхнем углу нажмите «Интернет-банк СберБизнес».
  3. Введите логин и пароль для входа.
  4. Перейдите раздел «Моя организация».
  5. Нажмите на категорию, где предоставляются сведения о сотрудниках.
  6. В появившемся окне выберите вкладку «Пользователи».
  7. Нажмите кнопку «Новый пользователь», которая находится с правой стороны.
  8. В появившемся окне заполните необходимые сведения о новом сотруднике. В том числе: ФИО, дата и место рождения, пол, СНИЛ, ИНН, паспорт, а также укажите его должность.
  9. Отметьте галочкой, что новый пользователь дает согласие на обработку его персональных данных.
  10. Создайте логин, а также выберите роль, которую он выполняет в организации.
  11. Перейдите в категорию «Выбрать роль». Отметьте из списка нужную (например, бухгалтер) и нажмите кнопку «Назначить».
  12. Система вернет обратно к заявлению, где необходимо выбрать счет, с которым новому пользователю допускается работать.
  13. Введите его контактный номер.
  14. Нажмите «Создать».
  15. Проверьте все введенные данные и подтвердите их с помощью подписи. Это можно сделать посредством кода из смс.

Если проверка пройдет успешно новый пользователь получит специальный код в смс, с помощью которого сможет войти в Сбербанк Бизнес.

как в сбербанк бизнес добавить пользователя в личном кабинете

Как добавить пользователя в Сбербанк Бизнес с предоставлением права подписи

Процесс добавления пользователя, который имеет право подписи, аналогичен, но во время оформления необходимо добавить некоторые сведения. Пройдите несколько шагов:

  1. Зайдите на сайт https://sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
  2. Выберите вкладку «Интернет-банк СберБизнес», которая находится в правом верхнем углу.
  3. Пройдите авторизацию, введя логин и пароль.
  4. Во вкладке «Моя организация» выберите категорию «Сотрудники».
  5. Отметьте создание нового пользователя в соответствующем разделе.
  6. Заполните информацию в открывшихся полях.
  7. Укажите его роль в компании.
  8. Нажмите «Назначить».
  9. Выберите счет, к которому будет предоставлен доступ новому пользователю, заполните его контактный телефон.
  10. Отметьте галочкой пункт «Предоставить право подписи».
  11. Нажмите кнопку «Далее».
  12. Оформите доверенность, указав некоторые сведения: уполномоченное лицо, его должность, тип документа, на основании которого будет работать, тип подписи (первая, вторая, электронная), способ подписи (посредством смс или электронного ключа) и т.д. Помимо этого, установите дневной лимит для пользователя, который ограничит расходы за день.
  13. Отметьте перечень документов и счета, с которыми будет работать новый пользователь. Сохраните сведения.
  14. Проверьте данные и подпишите доверенность.
  15. Вернитесь к заявлению и также подтвердите его отправку подписью.
  16. Отправьте заявку на рассмотрение в банк.