Для того чтобы что успешно проводить финансовые операции пользователь должен владеть информацией о том, как пользоваться системой. Это позволит ему осуществлять множество операций. Добавить пользователя можно без посещения офиса Сбербанка. Достаточно все операции произвести на сайте, что значительно сэкономит время.
Добавление пользователя в Сбербанк Бизнес без права подписи
Есть разные варианты, как добавить пользователя в Сбербанк Бизнес: с правом подписи и без. Пользователь без права подписи, имеет ограниченный спектр действий. Для того чтобы его добавить необходимо пройти несколько этапов:
- Зайдите на сайт https://sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
- В правом верхнем углу нажмите «Интернет-банк СберБизнес».
- Введите логин и пароль для входа.
- Перейдите раздел «Моя организация».
- Нажмите на категорию, где предоставляются сведения о сотрудниках.
- В появившемся окне выберите вкладку «Пользователи».
- Нажмите кнопку «Новый пользователь», которая находится с правой стороны.
- В появившемся окне заполните необходимые сведения о новом сотруднике. В том числе: ФИО, дата и место рождения, пол, СНИЛ, ИНН, паспорт, а также укажите его должность.
- Отметьте галочкой, что новый пользователь дает согласие на обработку его персональных данных.
- Создайте логин, а также выберите роль, которую он выполняет в организации.
- Перейдите в категорию «Выбрать роль». Отметьте из списка нужную (например, бухгалтер) и нажмите кнопку «Назначить».
- Система вернет обратно к заявлению, где необходимо выбрать счет, с которым новому пользователю допускается работать.
- Введите его контактный номер.
- Нажмите «Создать».
- Проверьте все введенные данные и подтвердите их с помощью подписи. Это можно сделать посредством кода из смс.
Если проверка пройдет успешно новый пользователь получит специальный код в смс, с помощью которого сможет войти в Сбербанк Бизнес.
Как добавить пользователя в Сбербанк Бизнес с предоставлением права подписи
Процесс добавления пользователя, который имеет право подписи, аналогичен, но во время оформления необходимо добавить некоторые сведения. Пройдите несколько шагов:
- Зайдите на сайт https://sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
- Выберите вкладку «Интернет-банк СберБизнес», которая находится в правом верхнем углу.
- Пройдите авторизацию, введя логин и пароль.
- Во вкладке «Моя организация» выберите категорию «Сотрудники».
- Отметьте создание нового пользователя в соответствующем разделе.
- Заполните информацию в открывшихся полях.
- Укажите его роль в компании.
- Нажмите «Назначить».
- Выберите счет, к которому будет предоставлен доступ новому пользователю, заполните его контактный телефон.
- Отметьте галочкой пункт «Предоставить право подписи».
- Нажмите кнопку «Далее».
- Оформите доверенность, указав некоторые сведения: уполномоченное лицо, его должность, тип документа, на основании которого будет работать, тип подписи (первая, вторая, электронная), способ подписи (посредством смс или электронного ключа) и т.д. Помимо этого, установите дневной лимит для пользователя, который ограничит расходы за день.
- Отметьте перечень документов и счета, с которыми будет работать новый пользователь. Сохраните сведения.
- Проверьте данные и подпишите доверенность.
- Вернитесь к заявлению и также подтвердите его отправку подписью.
- Отправьте заявку на рассмотрение в банк.