Если вы являетесь клиентом Сбербанк Бизнес, то все процессы доступны в личном кабинете Сбербанк Бизнес Онлайн. Однако бывают ситуации, когда необходима помощь специалиста, но нет времени для того, чтобы с личным визитом обратиться в банк. В этом случае, наиболее оптимальным вариантом является звонок на горячую линию.
Основные причины, по которым обращаются на горячую линию Сбербанк Бизнес
Для решения некоторых проблем иногда приходится все-таки обратиться лично в отделение банка, но сотрудники по горячей линии помогают решить множество вопросов.
Среди наиболее популярных:
- Сложности при активации профиля в личном кабинете (долго не приходит пароль, ошибка при входе и др.).
- Долгая загрузка системы Сбербанк Бизнес Онлайн.
- Частый обрыв сессии во время работы в течение дня.
- Проблемы при использовании интернет-банкинга.
- Не обновляются остатки по счету.
- Необходимо аннулировать транзакцию.
- Открытие счета и подключение зарплатного проекта.
- Отказ в проведении платежей.
- Уточнение условий по действующим тарифам.
- Помощь в оформлении займа и т.д.
Основную часть этих проблем решают при помощи перезагрузки, обновления системы, смены браузера, внесения изменений в настройки. Сотрудник колл-центра помогает поэтапно совершить эти операции. В некоторых случаях могут составить заявку на приглашение специалиста технической поддержки в офис, если не получилось решить проблему по телефону.
Номера телефонов технической поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн
Позвонить в Сбербанк Бизнес можно по нескольким телефонам:
- 8-800-555-57-77 – звонки принимаются со всех регионов РФ бесплатно;
- +7-495-66-55-777 – телефон для звонков, если находитесь за пределами РФ. Стоимость звонка зависит от тарифа мобильного оператора;
- 0321 – короткий номер для удобных звонков с мобильного телефона (Билайн, Теле2, МТС, Мегафон и т.д.).
Для того чтобы соединили с соответствующим профилем следуйте голосовым подсказкам и нажмите нужную цифру. Горячая линия работает круглосуточно, поэтому обратиться можно в любой момент. Но сотрудник запросит некоторые сведения:
- ФИО, паспортные данные;
- наименование организации;
- реквизиты расчетного счета;
- ИНН.
Связь со специалистами Сбербанк Бизнес альтернативными способами
Если по каким-то причинам не получается дозвониться по горячей линии, воспользуйтесь альтернативными способами связи. Среди них:
- обращение через социальные сети (Вконтакте, Instagram, Twitter и др.);
- он-лайн чат в личном кабинете;
- звонок через приложение СберБизнес;
- обращение через
Кроме того, можете оставить заявку с вопросом на сайте. Для этого:
- Зайдите на сайт https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol.
- В верхней части экрана нажмите на вкладку «Еще».
- Выберите раздел «Корпоративным клиентам».
- Откроется страница с различными категориями: торговля, жилая недвижимость, коммерческая недвижимость и т.д. Выберите ту, по которой хотите задать вопрос.
- Появится страница с информацией. В нижней части экрана найдите раздел «Отправьте заявку на консультацию».
- Заполните форму обращения: ФИО, номер телефона, ИНН, сам текст обращения. Здесь же прикрепите документы, если это необходимо, и нажмите кнопку «Отправить».
- После обработки заявки, сотрудник банка свяжется по контактному номеру для помощи в решении вопроса.