Как оплатить налоги через систему Сбербанк Бизнес Онлайн

В Сбере для компаний, заключивших соглашение на обслуживание, реализована возможность уплаты налоговых платежей, сборов и прочих отчислений в бюджетную систему РФ. Данная услуга доступна не только путем предоставления платежки на бумажном носителе. Тем, кто пользуется программой Сбербанк Бизнес Онлайн, будет полезно знать, как оплатить налоги через эту систему. Использование дистанционного обслуживания позволяет упростить операции, которые ранее занимали немало времени.

сбербанк бизнес как оплатить налоги (через систему)

Как оплатить налоги в Сбербанк Бизнес Онлайн

Используя дистанционный сервис банка, можно совершать любые переводы, платежи, а также формировать поручения на оплату налогов – будущих, и перешедших в заложенность. Чтобы оплатить налоги через Сбербанк Бизнес Онлайн, не потребуется много времени. Для выполнения операции используйте следующую инструкцию:

оплатить налоги в сбербанк бизнес онлайн

  1. Откройте личный кабинет «Сбербанк Бизнес Онлайн».
  2. Введите логин и пароль для авторизации в системе.
  3. Откройте раздел с бюджетными платежами.
  4. Выберите вкладку «ФНС».
  5. Используйте поиск задолженностей.
  6. Укажите ИНН своей компании.
  7. В выпавшем списке, нажмите на позиции налоговой задолженности.
  8. Установите счет, с которого будет осуществляться платеж.
  9. Проведите оплату, и подтвердите сумму списания со своего Р/С.

Обратите внимание! Если налог уже выставлен, то вы сможете найти его через задолженности, в ином случае следует сформировать платежное поручение.

Особенности оплаты налогов в Сбербанк Бизнес

Оплата налогов – это постоянная процедура, которую должны неукоснительно выполнять индивидуальные предприниматели и юридические лица. Упростить отчисления в бюджет позволяет использование системы «СберБизнес». Есть два пути авторизации в ней:

проверочный код для лплаты налогов через сбербанк бизнес онлайн

  • Вход с логином и проверочным кодом, который обычно поступает в смс на привязанный номер телефона.
  • Использование токена, специального электронного ключа. Такой вариант может применяться при работе на ПК, или ноутбуке.

Помимо этого предусмотрены разные способы для формирования документов на оплату налогов. Приведем методики, которыми можно воспользоваться:

  • При работе с мобильным приложением. После авторизации откройте вкладку «Платежи», и перейдите в раздел для отчислений в бюджет.
  • В качестве альтернативы можно использовать другой способ перехода в нужный раздел. Сначала откройте «Платежи и переводы», в этом блоке отыщите пункт «Все платежи». Нажмите на кнопку «Новый платеж», и выберите получателя налогового отчисления.
  • Еще один вариант предполагает возможность сформировать поручение для отправки налога. Для этого войдите на вкладку «РКО», выберите вариант создания платежного поручения, заполните все графы, часть реквизитов система внесет самостоятельно. Нажмите кнопку «Отправить».

Когда откроется форма для заполнения поручения на оплату налога, потребуется указать ряд сведений.  Если вы заполняете документ впервые, то воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. В поле «Статус плательщика» проставьте для ИП – 09, для организаций код 01.
  2. ОКТМО определяется по плательщику.
  3. Если налоговые отчисления указываете за год, установите значение «ТП», что и будет являться основание платежа.
  4. В графе «УИН» не должно быть пусто, проставьте в ней «0».
  5. Задание очередности выплаты переустановите в ручном режиме на «5» по умолчанию здесь прописана цифра «3».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: