Как создать доверенность в Сбербанк Бизнес Онлайн

Ряд банковских операций совершают не только сами руководители компании, но и их подчиненные. Таким образом передача полномочий осуществляется на доверенных представителей. Для этого требуется специальный документ – доверенность, который содержит сведения о полномочиях конкретного лица. Документ требуется достаточно часто – сгенерировать ключи, открыть расчетный счет, подключить СББОЛ и многого другого. Как создать доверенность в Сбербанк Бизнес Онлайн, обязательно ли подавать нотариально заверенный документ, и какие способы оформления предусмотрены.

создать доверенность в сбербанк бизнес онлайн как

Где оформить доверенность для Сбербанк Бизнес

Сотрудники компании могут действовать от лица его руководителя, если у них есть специальная бумага, дающая им такие полномочия. В Сбербанке доверенность можно оформить несколькими способами:

сделать доверенность в отделение банка сбербанк

  1. Обращение в территориальное отделение банка. Чаще всего такой способ используют ИП и физлица.
  2. Оформить документ в нотариальной конторе, а после передать готовый документ напрямую в офис банка.
  3. Составить документ внутри компании. Такой вариант можно осуществить удобным дистанционным способом – сразу оформить документ, а после передать его по электронным каналам связи СББОЛ.

Обратите внимание! Наиболее удобным способом оформления и передачи доверенности в банк является использование кабинета Сбербанк Бизнес.

Как создать доверенность в Сбербанк Бизнес через систему

Дистанционный сервис позволяет всего за несколько минут подготовить бумагу, и передать ее на рассмотрение в банк. При этом никаких лишних движений, экономия бумаги, и времени. Услуга осуществляется полностью в электронном виде. Для этого руководителю потребуется сделать следующее:

  1. Заполнить анкету сотрудника.
  2. Выбрать документы для подписания доверенного лица.
  3. Определить срок действия полномочий.
  4. Указать счета, право распоряжения, которыми возлагается на доверенное лицо.
  5. Подписать заявление и направить в банк, чтобы его обработали.

создать доверенность в сбербанк бизнес

На первом шаге вам необходимо внести данные нового сотрудника, либо выбрать действующего, на которого будет создаваться доверенность. Это можно осуществить в разделе «Моя организация». Откройте вкладку «Управление организацией», и перейдите в подраздел «Сотрудники». Дальнейший порядок действий:

  1. Откройте вкладку «Управление организацией», выберите раздел «Доверенности». Так как создается новая, нажмите «Создать доверенность».
  2. В списке выберите доверено лицо из числа ваших сотрудников.
  3. В разделе «Документы, которые может подписывать», выберите необходимые для предоставления права подписания.
  4. Заполните поле «Срок действия полномочий», указав конечную дату действия документа.
  5. Поле «Счета…» отметьте те, которыми сможет распоряжаться доверенное лицо.
  6. Нажмите на надпись «Создать».
  7. Подпишите заявку в банк, нажав на «Получить СМС-код».
  8. Введите код, и нажмите на «Отправить в банк».

Когда заявление будет отправлено в Сбербанк, статус заявки можно отследить. Это доступно на детальной форме, или в блоке быстрого просмотра. Здесь отображается статус обращения.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: