Услуга эквайринга от Сбербанка

Услуга эквайринга от российского Сбербанка обязательно пригодится тем предпринимателям, которые хотят обеспечить своих покупателей возможностью оплаты покупок с помощью банковской карты.эквайринг в Сбербанке

Что такое эквайринг?

Эквайринг от Сбербанка — удобная услуга, позволяющая оплачивать товары банковскими картами. Его главным преимуществом можно назвать удобный приём денег за услугу или купленную продукцию. В современном цифровом мире многие люди при оплате покупок отдают предпочтение банковским картам, а не наличным деньгам. Карточные платежи делают жизнь гораздо проще.

Эквайринг условно можно разделить на 2 категории:

  • обычный (платежи с банковской карты, приём которых ведут классические магазины);
  • онлайн (платежи принимаются через мобильные приложения или онлайн-магазины).

Классический эквайринг идеально подходит для расчёта за товары в вашем торговом учреждении. Эквайринг в Интернете используется для перечисления денег за покупки в интернет-магазинах, мессенджерах, соцсетях и оплате из письма e-mail. Оплата посредством интернет-эквайринга регламентируется законом № 54-ФЗ, который разрешает пользователю интегрировать платёжный терминал с налоговой системой. Это гарантирует безопасность и прозрачность процедуры. 

Преимущества эквайринга Сбербанка

         На выбор типа эквайринга  в большой степени влияют потребности предпринимателя. Если вы пока ещё не определились, стоит ли заказывать в Сбербанке услугу эквайринга, предлагаем изучить её главные преимущества. К ним принадлежат: 

эквайринг в Сбербанке

  • минимизация временных затрат на приём денежных платежей;
  • отсутствие очередей в магазине;
  • сокращение затрат на инкассацию;
  • рост доверия к магазину со стороны клиента;
  • увеличение среднего чека.

К тому же официальная статистика утверждает, что спонтанные покупки в супермаркетах многие покупатели делают при безналичных расчётах банковской картой.

Сколько стоит эквайринг: тарифы и размер комиссии

         Система эквайринга обеспечивает удобство работы, но требует от предпринимателя некоторых финансовых вложений. Уровень расходов владельца предприятия, решившего брать от покупателей безналичные платежи с карты, будет зависеть от нескольких критериев:

  • размеры предприятия;
  • тип эквайринга;
  • вид клиентской карты.

Интернет-эквайринг стоит дешевле. Ставка по нему не превышает 1.8% при ежемесячных финансовых оборотах на предприятии от 7 до 10 млн. рублей. Если же оборот денег составляет больше 10 млн. рублей, то Сбербанк предлагает клиенту выгодный персональный тариф. В случае ежемесячного финансового оборота менее 1 млн. рублей в месяц тарифный план по эквайрингу составит 2%.

Тарифная ставка по классическому эквайрингу больше (2.5%-3% и выше). Она рассчитывается персонально и сообщается сотрудником Сбербанка после того, как клиент направит заявку. На размер банковской комиссии также влияет тип клиентской карты. Приём оплаты по картам Сбербанка Visa Electron и Maestro по цене обойдётся дешевле, чем по картам MasterCard, Visa, Visa Electron, Maestro, МИР, ПРО100, UnionPay, JCB.

Банковские услуги оплачиваются за каждую проведённую транзакцию. Деньги списываются мгновенно с расчётного счёта клиента. Кроме комиссионных за каждую транзакцию пользователь обязан ежемесячно вносить плату за аренду платёжного терминала, принадлежащего банковскому учреждению. Деньги списываются в течение первой декады месяца, следующего за отчётным.

 

Как подключить эквайринг?

         Подключение эквайринга осуществляется по заявке, которую можно подать через специальную форму на сайте Сбербанка. В ней обязательно укажите:

  • номер контактного телефона;
  • ФИО;
  • регион подключения услуги;
  • город подключения услуги.

эквайринг в Сбербанке

 

В ближайшее время после отправки запроса с вами свяжется представитель Сбербанка, чтобы согласовать детали предоставления услуги. Менеджер  поинтересуется следующими аспектами:

  • род деятельности;
  • среднемесячный денежный оборот;
  • количество торговых точек, для которых требуется эквайринг.

Вообще последовательность заказа эквайринга выглядит так:

  • клиент оставляет заявку;
  • пользователь предоставляет пакет документов;
  • оформляется договор.

Банк проверяет полученные сведения, затем рассчитывает стоимость обслуживания и сообщает её клиенту. Если цена его устраивает, то Сбербанк заключает с ним договор.

Как работает процедура эквайринга в Сбербанке?

         После заключения договора дальнейшие действия сотрудников Сбербанка выглядят так:

  • банк устанавливает свои терминалы на торговых точках заказчика и выполняет их настройку (в случае выбора классического эквайринга);
  • услуга приёма денежной оплаты интегрируется на сайт пользователя (при выборе интернет-эквайринга);
  • персонал магазина проходит процедуру обучения работе с платёжным оборудованием.

После завершения всех вышеперечисленных этапов заказчик может принимать платежи по банковским картам за предоставленные услуги и реализованную продукцию.

Особенности эквайринга Сбербанка

         После оплаты покупателем товара или услуги на расчётный счёт предпринимателя поступает денежная сумма, из которой уже вычтена комиссия Сбербанка. Клиент банка автоматически принимает и соглашается со всеми соглашениями и дополнениями, которые размещены на официальном сайте учреждения. Дополнительные подписи и подтверждения для этой цели не нужны.

Чтобы присоединиться к эквайрингу Сбербанка, пользователь должен заполнить следующие документы:

  • акт готовности торговой точки:
  • акт о проведении инструктажа с сотрудниками торговой точки;
  • заявка о присоединении к условиям проведения расчётных операций, совершённых с использованием эквайринга;
  • заявка о присоединении к условиям проведения торговых операций и финансовых расчётов в сети Интернет (онлайн-эквайринг);
  • условия финансовых расчётов по операциям, выполненным с использованием банковских карт в Интернете (интернет-эквайринг).

Техподдержка Сбербанка по эквайрингу

 Сбербанк обеспечивает своим клиентам-предпринимателям всестороннюю техническую поддержку. При возникновении сложных ситуаций можно обратиться к менеджеру банка по следующим номерам телефонов:

  • 8-800-77-555-55;
  • +7 495 788-92-74;
  • +7 495 544-45-46.

Почему нужно подключить эквайринг в Сбербанке России?

Сбербанк — крупный российский банк, который является самым надёжным в сфере финансовых услуг. Заказ эквайринга в данном учреждении обеспечивает клиенту следующие возможности:

  • повышение лояльности покупателей, многие из которых оплачивают товары безналичным способом с использованием банковской карты, а при таком способе расчёта комиссионные деньги не взимаются;
  • приём платежей осуществляется быстро, что помогает сэкономить время;
  • в процессе приёма финансовых платежей работает автоматическая защита от ошибок;
  • эквайринг подключают в кратчайшие сроки после поступления заявки.

Операции по безналичному расчёту картой выгодны как банковскому учреждению, так и клиенту. Комиссия за них берётся только один раз, в момент оплаты услуги (продукции) покупателем. Предпринимателю не нужно оплачивать комиссионные в момент выполнения процедуры возврата денежных средств на карту покупателя.

Важное требование к операции эквайринга — рентабельность. Процедура должна быть выгодной как для банковского учреждения, так и для предпринимателя, который её заказал. Сбербанк имеет право отключить своего клиента от системы приёма платежей, если ежемесячный оборот денег по картам не превышает 50 тысяч рублей.

Подключайте эквайринг от Сбербанка, чтобы увеличить выручку и сделать проще финансовые процессы в своей компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: