Как узнать свой тариф в Сбербанк Бизнес

Многие начинающие пользователи системы СББОЛ, еще не до конца разобрались с ее функционалом. Хотя в целом, интерфейс и навигация выполнены в достаточно доступном режиме.  При подключении к обслуживанию в Сбере, каждый клиент заключает договор и выбирает определенный тарифный план. Однако эта информация может быть забыта, а чтобы выяснить, на каких условиях вы взаимодействуйте с банком, она может пригодиться. Рассказываем, как в Сбербанк Бизнес Онлайн узнать тариф, который подключен у вас, как им можно управлять, нужно ли продлевать его действие, и как изменить период оплаты.

сбербанк бизнес как узнать (свой) тариф

Как узнать тариф, который подключен в Сбербанк Бизнес Онлайн

Ряд пользователей корпоративным личным кабинетом Сбера, не всегда знает свой тарифный план. А ведь эта информация важна, именно она дает сведения о том, какие услуги предоставляются в рамках услуг. Узнать такие сведения можно в системе СББОЛ, причем это очень простая операция. Для этого потребуется выполнить всего несколько действий:

  1. В форме авторизации введите логин и пароль, и подтвердите вход кодом из СМС.
  2. На главной странице нажмите на блок, в котором написано название вашей компании и указан номер р/с.
  3. Отыщите на карточке строку «Пакет услуг». Именно здесь написан тарифный план, который у вас подключен. Также здесь найдете информацию о сроке его действия.

узнать подключенный тариф в сбербанк бизнес

Еще один способ, узнать тариф, который подключен в Сбербанк Бизнес, воспользоваться вкладкой «Управление тарифами». Из списка счетов нажмите на интересующий вас, в детальной форме выбранного счета будет необходимая информация в разделе «Пакет услуг». Если в блоке значится надпись «Не подключено», значит дополнительных пакетов у вас нет.  При необходимости, нажмите «Подключить» и активируете нужные пакеты.

Обратите внимание! Проверить свой тариф в СББОЛ можно на карточке вашей организации сразу после входа в кабинет клиента.

Продление тарифа и изменение периода оплаты в Сбербанк Бизнес

Ваш тарифный план начинает действовать на следующий день после его оплаты. В зависимости от периода, на который вы его активировали, срок его действия истечет, например через месяц. Но это не означает, что он отключится. Если на вашем р/с есть достаточное количество средств, сумма за месяц спишется с него, и действие ТП продлится.

Однако в ситуации, когда денге на счете нет, действие тарифа закончится, а клиент будет переведен на стандартные тарифные условия обслуживания. Как только счет пополнится – ранее активный тариф автоматом подключится сразу после автосписания платежа.

При этом вы можете уменьшить свои расходы, если выберите соответствующий период оплаты: на полгода или год. Для этого выполните следующие шаги:

как изменить дату оплаты в сбербанк бизнес

  1. Авторизуйтесь в своем личном кабинете СББОЛ.
  2. Откройте раздел «Управление тарифами».
  3. В списке выберите расчетный счет, нажмите на него.
  4. Нажмите значок в виде шестеренки.
  5. В окне с составом пакета нажмите ссылку «Изменить период оплаты».
  6. Выберите нужный период.
  7. Подтвердите подписью внесенные изменения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: