Что значит код ошибки 19 в СББОЛ

Возможность дистанционно управлять собственными активами предоставляется в Сбере корпоративным клиентам. Сервис СББОЛ разработан специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и имеет большой функционал. Но работая с ним, в любой момент могут возникнуть технические проблемы. Электронные системы представляют сложные схемы, в которых периодически случаются неполадки. В этой статье расскажем, почему появляется ошибка 19 в Сбербанк Бизнес Онлайн, и можно ли ее исправить самостоятельно, или придется обратиться за помощью к специалистам банка.

код ошибки 19 сбербанк бизнес онлайн

Что означает код ошибки 19 в Сбербанк Бизнес Онлайн

Несмотря на сою высокую функциональность, дистанционный сервис обслуживания корпоративных клиентов иногда дает сбои. Так, при попытке выполнить какое-либо действие можно столкнуться с уведомлением на экране «код ошибки 19».

Такие ошибки относят к разряду проблем с TLS соединениями Сбербанк Бизнес Онлайн. Это означает технической сбой в работе сервиса. В некоторых случаях поддается самостоятельному исправлению, однако, чаще возникает на стороне банка, а не клиента. Поэтому и вариантов для ее исправления своими силами немного.

Обратите внимание! Если происходит проблема с ТЛС соединением, то зачастую она кроется на стороне банка.

Что делать при ошибке 19 в Сбербанк Бизнес

Каждый случай может быть разрешен, самостоятельно клиентом или при обращении в службу техподдержки. Для начала опробуйте простую методику, которая часто устраняет системные сбои. Закройте все вкладки на ПК, отключите компьютер, и перезагрузите свой роутер. Спустя несколько минут все подключите и повторно войдите в Программу СББОЛ по логину и парою.

что делать если возникла ошибка 19 в сбербанк бизнес

Но все в большинстве случае, проблема случается не на вашей стороне, а со стороны оператора. То есть она относится к внутренним ошибкам сервера, и случается именно из-за технических сбоев на нем. Этот вопрос в силах решить только специалистам Сбербанка.

Но для того, чтобы они могли отследить такие моменты, с вашей стороны потребуется подать обращение в техническую поддержку. Сделать это можно любым удобным способом:

  • Позвонить на бесплатную линию по номеру 8-800-5555-777. Звонки принимают круглосуточно.
  • Написать в WhatsApp по номеру +7 495 665-57-77.
  • Если у вас доступно мобильное приложение банка, то наберите номер 0321, и позвоните в техподдержку.

Поясните специалистам, что у вас появилась ошибка 19, и вы выполнили попытку перезагрузки оборудования. Вероятнее всего вам придется подождать некоторое время, пока устранят неисправность. Либо подскажут, что еще можно предпринять в этой ситуации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: