Периодически любое программное обеспечение дает сбои. Такая проблема неприятна тем, что помимо невозможности работать в СББОЛ, не всегда есть понимание, на чьей стороне причина неисправности – банка или клиента. Так, появляющийся код ошибки 3002 в Сбербанк Бизнес, может говорить о неполадках, как с вашей стороны, так и с банковской. Рассмотрим, о чем говорит такой уведомление, чем могут быть вызваны сбои, и что делать для исправления ситуации.
Что означает код ошибки 3003 в Сбербанк Бизнес Онлайн
Чаще всего интернет-банком СББОЛ пользуются в браузерной версии. И появление ошибки 3003 может говорить о том, что нет возможности подключения клиента к серверу. В чем же причины этого, приведем наиболее распространенные:
- Соединение блокируется антивирусными программами, либо стандартным брендмауэром.
- Падение сервера, которое может происходить из-за проведения технических работ на нем.
- Системные сбои, вызванные застреванием задач в памяти системы. Такое может происходить на ПК, где запущено одновременное большое количество вкладок.
Обратите внимание! Если проблема в Сбербанк Бизнес возникает на стороне банка – просто ожидайте, когда он начнет работать снова. Уточнить – так ли это можно, обратившись в службу поддержки.
Как исправить код ошибки 3003 в СББОЛ
Если вы столкнулись со сбоем в мобильном приложении, у вас немного вариантов. Можете просто подождать некоторое время. Как вариант – обновите приложение, или проведите его полную переустановку. Но часто корпоративным личным кабинетом Сбербанк Бизнес пользуются в браузерной версии. Здесь будет несколько вариаций поиска причин и их устранения:
- Виновником могут быть антивирусники или брендмауэр. В это случае временно отключите на ПК антивирусное ПО, а также брендмауэр. Последний отключается через панель управления. Выберите раздел «Брандмауэр Windows», и прейдите в пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows». После эти действий, проверьте, ушла ли ошибка.
- Временное отключение сервера в связи с техническими работами на нем, вы не сможете исправить самостоятельно. В такой ситуации вам придется просто дождаться окончания таких работ. Всегда можно обратиться в службу технической поддержки, чтобы уточнить – так ли это, и какое время будет недоступен кабинет.
- Сбой внутри программы, из-за множества одновременно запущенных задач. Способ устранения кода ошибки 3003 будет в такой ситуации самым простым. Такие действия помогают достаточно часто при исправлении ряда ошибок.
Ваш токен может «застрять» в куках браузера, и система безопасности начинает блокировать запросы. Потребуется очистка кэша, которая выполняется таким образом:
- Откройте настройки вашего браузера.
- Пройдите в блок «Конфиденциальность и безопасность».
- Выберите среди открывшихся опций «Очистить историю».
- Установите галочку напротив пункта «Файлы Cooke…».
- После очистки попробуйте выполнить повторный вход в систему Сбербанк Бизнес.