Что означает ошибка 3011 в СББОЛ

Удобное приложение «СберБизнес» разработано для помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Здесь легко управлять своими средствам на расчетных счетах, создавать документы в 1С, работать с зарплатными ведомостями и контролировать счета по контрагентам. Омрачить работу могут лишь появляющиеся в системе сбои, которые отображаются на экране в виде уведомлений и кодовых комбинаций. Они могут быть разными, в этой статье рассмотрим значение ошибки 3011 в Сбербанк Бизнес, причинами ее появления, а также выясним конкретные действия, которые можно предпринять для устранения данного сбоя в работе приложения.

ошибка 3011 сбербанк бизнес

Что означает ошибка 3011в Сбербанк Бизнес Онлайн

При работе в сервисе от появления различных сбоев никто не огражден. Некоторые проблемы возникают из-за технических неполадок. Но есть конкретные ситуации, когда сбой происходит ос стороны клиента. К таким относится и ошибка 3011.

При работе в СББОЛ, в момент попытки подписать документ, вы видите уведомление «Неизвестная сим-карта». Сервис сразу же фиксирует изменение вашего международного идентификатора мобильного абонента (IMSI). Такой сбой просто так не возникает, и возникает по причине несоответствия номера, указанного в системе. При этом подписание электронных документов в системе приостанавливается.

из за чего возникает ошибка 3011

В зависимости от того, кто из пользователей обратился для работы в системе, будет применяться и определенный порядок действий. Для активации опции подписания по СМС-коду у вас есть два пути:

  1. Обратиться к коллеге, имеющему доступ к системе.
  2. Обратитесь в отделение банка.

Обратите внимание! В случае появления ошибки 3011 в Сбербанк Бизнес Онлайн необходимо передать заявление о праве подписи по СМС.

Что делать при возникновении ошибки 3011 в СББОЛ

Если в вашей организации несколько специалистов имеют доступ в СББОЛ, и есть системный администратор, отвечающий за предоставление прав другим пользователям, обратитесь к нему. Вам достаточно просто сообщить о возникшей ситуации, а специалист сделает все остальное. Его порядок действий следующий:

как исправить ошибку 3011

  1. Откройте профиль организации, выберите раздел в блоке «Моя организация» с названием «Пользователи и сотрудники».
  2. В открывшемся списке отыщите нужного пользователя.
  3. На вкладке «Сотрудники», тапните по кнопке напротив ФИО специалиста, у которого появились проблемы с доступом.
  4. Нажмите пункт «Зарегистрировать SIM-карту».
  5. Откроется окно, где следует проверить данные, в том числе указанный номер телефона.
  6. Нажмите кнопку «Далее».
  7. Чтобы подтвердить регистрацию, нажмите кнопку «Получить СМС-код».
  8. В поле на экране введите полученную цифровую комбинацию, и отправьте заявление в банк.
  9. После его проверки подписание документов снова станет доступно сотруднику.

Если же иной учетной записи в системе нет, то предстоит обращение в банк напрямую. Посетить потребуется именно то отделение, где ведется ваш расчетный счет. Предварительно скачайте и заполните заявление с официального сайта Сбера на вкладке «Малому бинесу/Документы». Посетите отделение банка, передайте заявку, после чего вы снова сможете совершать подписи по смс-коду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: