Бизнес-клиенты Сбербанка управляют своими финансами через смартфон, подключив к нему опцию «Мобильный банк». Такая услуга дает дополнительную гарантию безопасности, и обеспечивает невозможность доступа третьих лиц к счетам. При этом опция действует даже на самых обычных телефонах, которые не подключены к интернету. Но что делать, если не приходят СМС от Сбербанк Бизнес Онлайн, в чем кроются причины такой ситуации, и можно дли все исправить своими силами.
Почему не приходят СМС в Сбербанк Бизнес?
Практически все транзакции, которые вы проводите в банке, а также подписание любого документа в интернет-банке происходят через подтверждение по СМС-коду. Он используется вместо электронного ключа (токена). Если смс нет, то и работа будет приостановлена.
Причиной может стать сбой в работе самого сервиса дистанционного обслуживания, или на стороне оператора мобильной связи. Однако такие неполадки достаточно быстро устраняются, и чаще всего информация доводится до клиентов. Среди таких неполадок могут быть:
- Ваш смартфон отключен, или в не зоны действия сети.
- Память телефона переполнена.
- Произошел сбой в работе ПО.
- Ваша сим-карта неисправна.
- На телефоне активирован режим «В самолете».
- Сообщение от сервисной службы информирования Сбербанка попали в разряд спама.
- Не установлена антивирусная программа.
- Есть ограничение на прием сообщений, которое выставленное в настройках смартфона.
Впрочем, могут быть и другие причины. Так код подтверждения от Сбербанка может не поступать, если у вас не подключена опция «Мобильный банк», на балансе телефона недостаточно средства, измене номер, но об этом не уведомлен банк.
Обратите внимание! Часто причиной отсутствия смс в Сбербанк Бизнес становится невнимательность пользователя к своему телефону – нет средств, переполнена память, случайно установленные настройки и прочее.
Что делать, если нет смс-оповещений в СББОЛ
Важно найти причину и устранить ее, иначе работа в личном кабинете будет приостановлена. Большинство операций просто не получится подтвердить. Для того чтобы устранить причину отсутствия сообщений, начните с перезагрузки своего мобильного устройства. Также убедитесь, что телефон находится в зоне действия сети.
Это самые простые действия, и если они не помогли решить ситуацию, переходите к другим. Проверьте баланс, и при необходимости пополните его. Загляните в настройки смартфона:
- Снимите ограничение на отправку и получение СМС.
- Деактивируйте режим «В самолете».
- Очистите память и кеш смартфона.
- Отключите передачу сотовых данных.
Для нормальной работы необходимо чтобы на вашем телефоне стоял надежный антивирусник. Особенно если вы выходите с него в интернет. Эти простые действия вернут вам снова получением смс. Но если причина кроется в другом, то здесь придется действовать иначе.
Так, при не подключенной опции мобильного банка, ее следует активировать в офисе Сбера. В случае смены телефонного номера, также обратитесь в отделение, где обслуживается ваш расчетный счет и подайте заявку на смену номера телефона.